logo
Important news
According to the agency, this is due to the strong market position of the company, its high capital adequacy and cost efficiency ratios, an acceptable liquidity position, adequate asset quality and corporate governance level
More details
Important news
February 4 marks an important and significant date for our company. Today is the 17th anniversary of the founding of TransFin-M PC
More details
Important news
TransFin-M and the Garant Rail Service railroad car repair company have established NovoTechRail, a joint venture on a parity basis, to restore and develop the Novozybkov Machine-Building Plant (NMP)
More details
Important news
TransFin-M and Apollax Group have completed a transaction for the transfer of Meliora Place (6 Prospekt Mira, Central Administrative District, Moscow), a Class B+ Business Center with a total floor area of approximately 5,000 sq. m., on sale…
More details
Important news
Simultaneously, the agency also upgraded the credit ratings of bond issues RU000A0JXK99, RU000A0JXVB1, RU000A0ZYEB1, RU000A0ZYFS2, RU000A100TS6 to ВВВ+(RU)
More details
Working in the capital markets
Working in the capital markets
TransFin-M was one of the first leasing companies to enter the financial market and raise financing through bond placement. Since its foundation, the company has been pursuing a policy of full transparency of its operations
Working in the capital markets
TransFin-M was one of the first leasing companies to enter the financial market and raise financing through bond placement. Since its foundation, the company has been pursuing a policy of full transparency of its operations.

As of July 1, 2022, there were 19 bond issues outstanding for a total amount of RUB 83.7 billion.

As a stock market participant, TransFin-M discloses information in accordance with the requirements applicable to all public companies. Since 2007, the company has been preparing and releasing IFRS financial statements audited by Ernst & Young. In 2020 the company started working with the FBK audit and consulting group, a member of Grant Thornton, a leading international network of independent audit and consulting firms.

The shareholder regularly increases the uthorized capital TransFin-M. As part of this expansion, in 2014-2016 the company placed three issues of bonds convertible into the company’s ordinary shares three years from the date of issue, for a total of RUB 10 billion. In December 2017 and October 2018, RUB 6.5 billion worth of bonds were converted into shares. The third issue worth RUB 3.5 billion was converted in November 2019. Also, in 2017 the shareholder decided to issue additional shares worth RUB 3 billion, bringing  TransFin-M’s authorized capital to RUB 15.6 billion. Growth of authorized capital, high quality of the assets portfolio, a balanced business strategy aimed at developing competencies both in the traditional railway industry and in related high-yield market sectors were praised by the creditors, investors and rating agencies.

TransFin-M discloses all information on the web-site of Interfax-CRCI, an information agency accredited by the Central Bank of the Russian Federation for information disclosure.
Disclosure address: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=8783

TransFin-M’s long-term commitment to the investment market and impeccable performance of its obligations to the investors established the company as a major player in the bonds market with high financial reliability and investor confidence. As of July 1, 2022, there were 19 bond issues outstanding for a total amount of RUB 83.7 billion.
М.V. Anishchenkov,
Chief Executive Officer, TransFin-M
Read completely
The company's experience in figures
180.7
billion
Leasing portfolio as of July 1, 2022

52
billion

Capital according to RAS as of June 30, 2022


83.7
billion
19 bond issues outstanding as of July 1, 2022

17 years
In the leasing industry
1th place in terms of rolling stock under operating lease

TransFin-M PC came in first in terms of rolling stock under operating lease as of the first half of the end of 2021, according to the INFOLine information and analytical agency

8th place in terms of leasing portfolio

TransFin-M PC ranked 8th in terms of leasing portfolio as of the 1st half of 2022, according to the Expert RA Rating Agency


12th place among Russia's largest leasing companies
TransFin-M PC ranked number 12 among Russia's largest leasing companies as of the end of 2021, according to the Expert RA Rating Agency
Achievements and ratings
ruBBB+
Expert RA
Moderate level of creditworthiness/financial reliability/financial stability compared to other rated entities in the Russian Federation
BBB(ru)
ACRA
Moderate level of creditworthiness compared to other rated entities, issues of securities or financial obligations in the Russian Federation; sensitive to adverse changes in economic conditions
Associations
Leasing Union
The non-profit Partnership for Assistance in the development of leasing activities «Leasing Union» is the basic organization of the Subcommittee of the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation on Leasing. The main direction of its work is to ensure the activities of the Subcommittee. To be a member of the NP "Leasing Union" and the Subcommittee of the CCI of the Russian Federation on Leasing means to be part of a fast-growing professional association, to directly conduct a dialogue with state institutions of power; to engage in activities that are of crucial importance for each leasing company and the industry as a whole

United Leasing Association (ULA)

United Leasing Association (ULA) was established in 1999 and is currently the largest Russian professional association of participants in the leasing industry, whose business volume accounts for about 80% of the official leasing market in Russia. The priority tasks of the ULA are to represent and protect the interests of leasing companies at the state level, to collect reliable information about the leasing market in the Russian Federation, to develop uniform standards for conducting leasing transactions, and to educate. ULA represents the leasing industry of the Russian Federation in Europe, being a member of the European Confederation of Leasing Associations (Leaseurope)

The Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation
The Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation is a non-governmental, non-profit organization that operates under the Russian Federation Law on Chambers of Commerce and Industry in the Russian Federation and the Chamber's Charter and represents the interests of small, medium-size, and big businesses encompassing all business sectors—manufacturing, domestic and foreign trade, agriculture, the finance system, and the services
Key financial performance indicators
Structure of leasing portfolio
TransFin-M is rated among top leading leasing companies in Russia in terms of leasing portfolio, which amounted to RUB 180.7 billion as of July 1, 2022
Investment appeal
1
17 years of experience in capital markets
2
High credit ratings
3
Highly efficient business model
4
One of the best performance levels ROE and Cost/Income
5
Experienced and highly professional management team
logo
Contact details
Treasury Department
+7 (499) 418 04 04 ext. 6030
Request a call back

logo
Продукты
Важная новость
Изменение прогноза по кредитному рейтингу на «Позитивный» отражает мнение аналитического агентства о возможном повышении рейтинга в…
Подробнее
Важная новость
По мнению аналитического агентства, рейтинг компании обусловлен сильными рыночными позициями, высоким уровнем достаточности капитала и…
Подробнее
Важная новость
4 февраля – важная и
значимая для нашей компании дата – сегодня исполнилось 17 лет со дня основания
ПАО «ТрансФин-М»
Подробнее
Важная новость
Лизинговая компания «ТрансФин-М» и сервисная вагоноремонтная компания «Гарант Рейл Сервис» создают на паритетных началах совместное…
Подробнее
Важная новость
Парк крытых вагонов в оперировании увеличился до 6,5 тысяч единиц, компания Атлант вышла на второе место на рынке. Доля «большекубовых»…
Подробнее
Работа на рынках капитала
Работа на рынках капитала
«ТрансФин-М» – одна из первых среди лизинговых компаний, которая вышла на финансовый рынок и привлекла финансирование посредством размещения облигаций. Со дня своего основания компания проводит политику полной открытости своей деятельности
Работа на рынках капитала
«ТрансФин-М» – одна из первых среди лизинговых компаний, которая вышла на финансовый рынок и привлекла финансирование посредством размещения облигаций. Со дня своего основания компания проводит политику полной открытости своей деятельности.

На 1 июля 2022 года в обращении находятся 19 выпусков облигаций на общую сумму 83,7 млрд рублей.

Как участник фондового рынка «ТрансФин-М» осуществляет раскрытие информации в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ПАО. Компания с 2007 года формирует и раскрывает отчетность по МСФО, которую аудировала Ernst & Young. С 2020 года лизинговая компания начала сотрудничество с аудиторско-консалтинговой группой ФБК - участником ведущей международной сети независимых аудиторских и консультационных фирм Grant Thornton.

Акционер планомерно увеличивает уставный капитал «ТрансФин-М». Так в рамках программы его увеличения в 2014-2016 гг. компанией были размещены три выпуска облигаций, конвертируемых в обыкновенные акции общества через три года с даты выпуска, на общую сумму 10 млрд рублей. В декабре 2017 года и октябре 2018 в акции компании были конвертированы облигации на сумму 6,5 млрд рублей. В ноябре 2019 года в акции компании были конвертированы облигации третьего выпуска объемом 3,5 млрд рублей. Также в 2017 году акционером было принято решение о дополнительной эмиссии акций на сумму 3 млрд рублей. В результате данных решений уставный капитал «ТрансФин-М» был увеличен до 15,6 млрд рублей. Рост уставного капитала, высокое качество сформированного портфеля, взвешенная бизнес-стратегия, направленная на развитие компетенций как в традиционной для компании железнодорожной отрасли, так и в смежных с ней высокодоходных отраслях рынка, положительно оцениваются кредиторами, инвесторами и рейтинговыми агентствами.

ПАО «ТрансФин-М» всю информацию раскрывает на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Адрес раскрытия информации: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=8783

Долгосрочная работа «ТрансФин-М» на рынке инвестиций и безупречное исполнение обязательств перед инвесторами позволили компании зарекомендовать себя как крупного игрока на рынке капитала с высоким уровнем финансовой надежности и доверия инвесторов. На 1 июля 2022 года в обращении находятся 19 выпусков облигаций на общую сумму 83,7 млрд руб.

М. В. Анищенков,
Генеральный директор ТрансФин-М
Читать полностью
Опыт компании в цифрах
180,7
млрд
Лизинговый портфель
на 1 июля 2022

52
млрд
Собственный капитал по РСБУ на 30 июня 2022

83,7
млрд
Объем облигаций, 19 выпусков на 1 июля 2022  

17 лет
Опыт работы в лизинговой отрасли
Место по объему железнодорожного парка, переданного в операционный лизинг
ПАО «ТрансФин-М» занимает 1-е место среди крупнейших лизинговых компаний России по объему железнодорожного парка, переданного в операционный лизинг, по итогам 2021 года информационно-аналитического агентства INFOLine.
Место по размеру лизингового портфеля
ПАО «ТрансФин-М» занимает 8-е место среди крупнейших лизинговых компаний России по размеру лизингового портфеля по итогам 1 полугодия 2022 года рейтингового агентства Эксперт РА.
место в рэнкинге крупнейших лизинговых компаний
ПАО «ТрансФин-М» занимает 12-е место в рэнкинге крупнейших лизинговых компаний России по итогам 2021 года рейтингового агентства Эксперт РА.
Достижения и рейтинги
ruBBB+
Эксперт PA
Умеренный уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации
BBB+(RU)
АКРА
Умеренный уровень кредитоспособности по сравнению с другими рейтингуемыми лицами, выпусками ценных бумаг или финансовыми обязательствами в Российской Федерации, при этом присутствует чувствительность к воздействию неблагоприятных перемен в экономических условиях
Ассоциации
Лизинговый союз
Сайт: www.tpprf-leasing.ru

Некоммерческое партнерство по содействию в развитии лизинговой деятельности «Лизинговый союз» - базовая организация Подкомитета Торгово–промышленной палаты Российской Федерации по лизингу. Основное направление его работы — обеспечение деятельности Подкомитета. Быть членом НП «Лизинговый союз» и Подкомитета ТПП РФ по лизингу — значит, быть частью быстрорастущего профессионального объединения, напрямую вести диалог с государственными институтами власти; заниматься деятельностью, имеющей важнейшее значение для каждой лизинговой компании и отрасли в целом.

Объединенная лизинговая ассоциация (ОЛА)
Сайт: www.assocleasing.ru

ОЛА создана в 1999 году и к настоящему моменту является крупнейшим Российским профессиональным объединением участников лизинговой отрасли, объем бизнеса которых составляет около 80% официального рынка лизинга России. Приоритетными задачами ОЛА являются представление и защита интересов лизинговых компаний на государственном уровне, сбор достоверной информации о рынке лизинга в РФ, выработка единых стандартов проведения лизинговых сделок, образование. ОЛА представляет лизинговую отрасль РФ в Европе, являясь членом Европейской Конфедерации Лизинговых Ассоциаций (Leaseurope)
Торгово промышленная палата Российской Федераций
Сайт: tpprf.ru

Торгово-промышленная палата России (ТПП России) — российская торговая палата, добровольное негосударственное объединение предпринимателей, действующее в соответствии с особым федеральным законом. Объединяет более нескольких сотен территориальных торгово-промышленных палат и прочих объединений и ассоциаций российских предпринимателей, также её непосредственными членами являются отдельные коммерческие и некоммерческие организации.
Ключевые финансовые показатели
Структура лизингового портфеля
Сегодня «ТрансФин-М» входит в число компаний - лидеров рынка лизинга РФ по объемам лизингового портфеля, который на 1 июля 2022 года составил 180,7 млрд рублей.
Факторы инвестиционной привлекательности
1
17-летний опыт работы на рынках капитала
2
Высокие кредитные рейтинги
3
Высокая эффективность бизнес-модели
4
Одни из лучших показателей ROE и Cost/Income
5
Опытная и высокопрофессиональная команда менеджмента
Остались вопросы?
Название компании*
Телефон*
ФИО*
E-mail*
Вопрос*
logo
Контактные данные
Управление казначейства
+7 (499) 418 04 04 доб. 6030
Последние новости
Заказать обратный звонок