logo

CEO's address to the investors

М.V. Anishchenkov
М.V. Anishchenkov
Chief Executive Officer, TransFin-M

Dear colleagues,

TransFin-M is a major player in the leasing market, with stable credit ratings. Our key financial indicators show high growth rates, which are the result of efficient operations of our company and evidence of its sustainable financial position.

TransFin-M’s long-term commitment to the investment market and impeccable performance of its obligations to the investors established the company as a major player in the bonds market with high financial reliability and investor confidence. As of March 1, 2022, the company has 19 bond issues outstanding, a total worth of RUB 84.7 billion. TransFin-M is rated among top leading leasing companies in Russia in terms of leasing portfolio, which amounted to 185.1 billion rubles as of January 1, 2022. TransFin-M PC ranked 7th in terms of leasing portfolio and number 12 among Russia's largest leasing companies and in terms of new business volumes as of the end of 2021, according to the Expert RA Rating Agency

The company’s core activity is financing lease transactions involving railcars, port equipment, water vessels, and various types of special-purpose machinery for the mining and metallurgical industry, as well as operating rolling stock and special-purpose machinery through subsidiaries. We decided to focus on the areas in which the Company is most competent. Now we are actively developing financial leasing programs for commercial real estate, sea- and riverboats, aircraft and special equipment, and we have significantly improved our results in the operating activities. We have expanded our geography in the mining sector and offer contracting services at major fields of the Kuznetsk Coal Basin, Republic of Buryatia, Sakhalin and Novosibirsk region. We are successfully intensifying our activities in the railway sector through Atlant, our subsidiary. According to the results of 2021, the company’s railcar fleet reached 68,900 units.

TransFin-M has ambitious development goals, and it is a great pleasure to see our work results testifying to the efficiency of our efforts. I am convinced that thanks to the cooperation between the TransFin-M team, our partners, clients and investors, we will achieve all our targets, and the operating results will be solid as ever.

Request a call back

logo
Продукты

Обращение Генерального директора к инвесторам

М. В. Анищенков
М. В. Анищенков
Генеральный директор ТрансФин-М

Уважаемые партнеры!

Компания «ТрансФин-М» является заметным игроком на рынке лизинга и имеет устойчивые кредитные рейтинги. Динамика основных финансовых показателей демонстрирует высокие темпы роста, что является результатом эффективной операционной деятельности компании и свидетельствует об устойчивом финансовом положении.

Долгосрочная работа «ТрансФин-М» на рынке инвестиций и безупречное исполнение обязательств перед инвесторами позволили компании зарекомендовать себя как крупного игрока на рынке долговых обязательств с высоким уровнем финансовой надежности и доверия инвесторов. На 1 марта 2022 года в обращении находятся 19 выпусков облигаций на общую сумму 84,7 млрд руб. Компания  занимает 7-е место по объему лизингового портфеля и 12-е место в рэнкинге крупнейших лизинговых компаний России, в том числе по объему нового бизнеса по итогам 2021 года рейтингового агентства Эксперт РА. Лизинговый портфель компании на 1 января 2022 года достиг 185,1 млрд рублей. 

Команда «ТрансФин-М» обладает многолетним опытом и глубокими компетенциями в транспортной и горнодобывающей отраслях, поэтому мы на базе дочерних предприятий, входящих в Группу ТФМ, активно развиваем такие направления, как оперирование подвижным составом, сервисные услуги полного цикла по управлению специализированной техникой для работ на местах добычи полезных ископаемых, а также оказываем услуги по финансированию железнодорожного подвижного состава, горнодобывающей техники, портового оборудования. Мы сфокусировались на направлениях, в которых компания наиболее компетентна – активно развиваем программы финансового лизинга коммерческой недвижимости, морских и речных судов, авиационной и специализированной техники, также заметно усилили наши операционные направления. В горнодобывающем секторе мы расширили географию присутствия и оказываем подрядные услуги на крупнейших месторождениях Кузбасса, Республики Бурятия, Сахалина и Новосибирской области. Мы успешно развиваемся в железнодорожном сегменте на базе дочерней компании «Атлант». По итогам 2021 года парк вагонов в управлении компании достиг 68,9 тысяч единиц.

Значимость деятельности компании отметило Правительство РФ, включив ПАО «ТрансФин-М» в перечень системообразующих организаций страны. Успехи компании отметили и рейтинговые агентства – в декабре 2021 года АКРА подтвердило рейтинг кредитоспособности компании на уровне ВВВ+ (RU).

Амбициозные задачи по дальнейшему развитию «ТрансФин-М» высоки, и глядя на результаты работы еще приятнее осознавать ее эффективность. Я убежден, что благодаря эффективной работе команды «ТрансФин-М», нашим партнерам, клиентам и инвесторам мы добьемся реализации поставленных задач и ожидаемому высокому результату.

Заказать обратный звонок