logo
Продукты
Корпоративная культура
Для успеха нашей компании важно, чтобы все сотрудники имели одинаковое понимание корпоративной культуры. Мы активно внедряем ценности, единые стандарты по взаимодействию между коллегами и партнерами, что является основой для ежедневной плодотворной работы. Наши ценности объединяют наших сотрудников и позволяют использовать потенциал нашего коллектива в полной мере.
Корпоративные ценности
Развитие – мы стремимся двигаться вперед, открыты для получения новых знаний и применяем их в работе
Развитие – мы стремимся двигаться вперед, открыты для получения новых знаний и применяем их в работе
Команда – мы работаем на общий результат, решаем задачи, как одна команда. Не замыкаем информацию на себе. Проявляем взаимопомощь и взаимовыручку
Команда – мы работаем на общий результат, решаем задачи, как одна команда. Не замыкаем информацию на себе. Проявляем взаимопомощь и взаимовыручку
Профессионализм – мы компетентны и ответственны, наш опыт – основа нашей работы
Профессионализм – мы компетентны и ответственны, наш опыт – основа нашей работы
Стабильность и надежность – мы стремимся соблюдать благоприятную финансово-социальную атмосферу для долгосрочного сотрудничества с сотрудниками и партнерами
Стабильность и надежность – мы стремимся соблюдать благоприятную финансово-социальную атмосферу для долгосрочного сотрудничества с сотрудниками и партнерами
Взаимоуважение и доверие – мы  доверяем профессионализму, уважаем мнение коллег
Взаимоуважение и доверие – мы доверяем профессионализму, уважаем мнение коллег
Ответственность за результат – каждый несет личную ответственность за результат работы и качество своего труда
Ответственность за результат – каждый несет личную ответственность за результат работы и качество своего труда
Последние вакансии
Главный юрисконсульт
Ключевые требования:
  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы от 5 лет по специальности в лизинговой компании или в банке;
  • хорошее знание гражданско-правового законодательства, включая правовые позиции ВС и ВАС РФ по различным направлениям договорной и судебной работы;

  • обширный опыт ведения договорной работы, включая участие в переговорах, составление нестандартных договоров, иных документов;

  • опыт судебно-претензионной работы на всех стадиях судебного процесса;

  • опыт составления и согласования внутренних локальных актов;

  • грамотная устная и письменная речь;

  • знание английского языка приветствуется.

Обязанности:
  • договорная работа – правовая экспертиза договоров, разработка и согласование договоров (договоры лизинга, поставки, оказания услуг, подряда, аренды, кредитные договоры, договоры залога и др.) и иных сопутствующих документов;
  • разработка локальных актов, внутренних положений, регламентов;
  • подготовка юридических заключений по различным правовым вопросам;
  • судебно-претензионная работа – подготовка претензий, исковых заявлений, отзывов, участие в судебных заседаниях;
  • работа с регистрирующими органами по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество (включая, морские и воздушные суда).
Условия:
  • работа в стабильной, надежной, лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Комсомольская / Красные ворота;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/54590002

Аналитик ELMA
Ключевые требования:
  • опыт работы в роли бизнес/системного аналитика от 1 года;
  • опыт описания, стандартизации и автоматизации бизнес-процессов;
  • знание одной из нотаций моделирования бизнес-процессов: BPMN 2.0, IDEF, UML, ArchiMate, eEPC;
  • опыт написания функциональных требований, технических заданий, пользовательских инструкций и другой проектной документации;
  • желателен опыт настройки BPMS системы (LowCode-разработка);
  • желателен опыт работы с продуктом ELMA или готовность быстро разобраться в новой системе;
  • желателен опыт проектирования интеграционных решений;
  • желателен опыт работы с CRM в качестве аналитика или в другой роли;
  • желателен опыт работы в лизинговой или банковской сфере.
Обязанности:
  • участие во внутренних проектах по автоматизации бизнес-процессов Компании на базе продукта ELMA365;
  • исследование и моделирование бизнес-процессов Компании, сбор и анализ бизнес-требований;
  • разработка функциональных требований/технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов;
  • проведение настройки системы (LowCode-разработка): справочники, экранные формы, отчеты, скрипты;
  • участие в проработке архитектуры решения, в том числе интеграций со сторонними системами;
  • тестирование разработанного функционала;
  • написание пользовательских инструкций и документации.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • гибридный режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • корпоративное обучение;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • офис шаговой доступности от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/53884520
Ведущий аналитик 1С
Ключевые требования:
  • опыт работы с 1С:Бухгалтерия 8.3 в роли аналитика;
  • опыт работы с продуктами компании 1С от 3-х лет;
  • опыт анализа данных и поиска ошибок в системах 1С;
  • опыт работы бухгалтером, уверенное знание бухгалтерского и налогового учета, коммуникабельность, умение работать в команде.

Как преимущество:

  • значение учета по МСФО, ФСБУ 25;
  • знание бизнес-процессов лизинговой компании;
  • опыт работы с продуктами компании Хомнет (БЛК 5.0);
Обязанности:
  • анализ данных в учетных системах, поиск и устранение ошибок;
  • описание требований к доработке систем, подготовка технических заданий;
  • участие в решении методологических вопросов;
  • работа с обращениями в период формирования отчетности;
  • консультации пользователей по ведению учета в 1С 8.3.
Условия:
  • работа в крупной и стабильной лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • корпоративное обучение;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/54262312.
Условия работы
Компания ТрансФин-М обладает благоприятной атмосферой для роста и развития компетенций своих сотрудников, предоставляя все условия, предусмотренные трудовым кодексом РФ
01
ДМС
ДМС
02
Обучение
Обучение
03
Социальный пакет
Социальный пакет
04
Мероприятия
Мероприятия
Заказать обратный звонок