logo
Корпоративная культура
Для успеха нашей компании важно, чтобы все сотрудники имели одинаковое понимание корпоративной культуры. Мы активно внедряем ценности, единые стандарты по взаимодействию между коллегами и партнерами, что является основой для ежедневной плодотворной работы. Наши ценности объединяют наших сотрудников и позволяют использовать потенциал нашего коллектива в полной мере.
Корпоративные ценности
Развитие – мы стремимся двигаться вперед, открыты для получения новых знаний и применяем их в работе
Развитие – мы стремимся двигаться вперед, открыты для получения новых знаний и применяем их в работе
Команда – мы работаем на общий результат, решаем задачи, как одна команда. Не замыкаем информацию на себе. Проявляем взаимопомощь и взаимовыручку
Команда – мы работаем на общий результат, решаем задачи, как одна команда. Не замыкаем информацию на себе. Проявляем взаимопомощь и взаимовыручку
Профессионализм – мы компетентны и ответственны, наш опыт – основа нашей работы
Профессионализм – мы компетентны и ответственны, наш опыт – основа нашей работы
Стабильность и надежность – мы стремимся соблюдать благоприятную финансово-социальную атмосферу для долгосрочного сотрудничества с сотрудниками и партнерами
Стабильность и надежность – мы стремимся соблюдать благоприятную финансово-социальную атмосферу для долгосрочного сотрудничества с сотрудниками и партнерами
Взаимоуважение и доверие – мы  доверяем профессионализму, уважаем мнение коллег
Взаимоуважение и доверие – мы доверяем профессионализму, уважаем мнение коллег
Ответственность за результат – каждый несет личную ответственность за результат работы и качество своего труда
Ответственность за результат – каждый несет личную ответственность за результат работы и качество своего труда
Последние вакансии
Ведущий (Главный) юрисконсульт
Ключевые требования:
  • уверенные навыки в сопровождении корпоративной работы группы компаний (ПАО, АО, ООО);
  • опыт взаимодействия с акционерами, членами совета директоров;
  • опыт в подготовке документов и сопровождении процедур создания юридических лиц, реорганизации юридических лиц;
  • навыки методологической работы (разработка, согласование внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность обществ в области корпоративного права, иных внутренних документов правового характера);
  • уверенные навыки взаимодействия с государственными и регулирующими органами (ФАС, Банк России), внутренними и внешними аудиторами, юридическими консультантами, нотариусами, регистраторами;
  • знание гражданского, корпоративного, антимонопольного, трудового законодательства, законодательства в сфере ценных бумаг и раскрытия информации;
  • умение анализировать и обобщать правоприменительную практику, составлять и анализировать любого рода договоры и документы;
  • навыки эффективной организации порядка систематизации, учета и ведения правовой документации и информации;
  • навыки владения правовыми базами, знание делового этикета, знание организации делопроизводства, грамотная устная и письменная речь.
Обязанности:
  • организация и проведение заседаний органов управления хозяйственных обществ (общее собрание участников / акционеров, заседания совета директоров);
  • сопровождение деятельности, связанной с раскрытием информации публичными акционерными обществами, ведение списка аффилированных лиц общества;
  • сопровождение процедуры по увеличению уставного капитала хозяйственных обществ;
  • сопровождение сделок купли-продажи долей уставного капитала, акций акционерных обществ;
  • разработка, согласование и государственная регистрация учредительных документов обществ.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • гибкий график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Ломоносовский проспект (10 -15 мин. пешком), корпоративный транспорт утром и вечером от и до м. Киевская. С мая переезд в новый офис, расположенный по адресу: ул. Маши Порываевой, д.34 (м. Красные ворота / Комсомольская).
  • вакансия на hh.ru/vacancy/43959647
Frontend-разработчик
Ключевые требования:
  • опыт работы в качестве web-разработчика от 2-х лет;
  • знание одного из фреймворков: React, Angular, Vue (предпочтительно react);
  • опыт использования в работе react-redux / react-mobx, TypeScript, JSDoc;
  • опыт работы с системой контроля версии Git;
  • умение работать с инструментами автоматизации и сборки;
  • опыт разработки приложений с использованием Docker - контейнеров.
Обязанности:
  • проектирование и разработка Web-приложений на фреймворке react;
  • документирование кода;
  • написание тестов;
  • поддержка и дальнейшее развитие функциональности Web-приложений;
  • тестирование функциональности Web-приложений;
  • кросс-коммуникации: взаимодействие с бизнес-заказчиками, ИТ-командой.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной, развивающейся лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • ресторан на территории бизнес -центра;
  • шаговая доступность от м. Ломоносовский проспект (10 -15 мин. пешком), корпоративный транспорт утром и вечером от и до м. Киевская. С мая переезд в новый офис, расположенный по адресу: ул. Маши Порываевой, д.34 (м. Красные ворота / Комсомольская).
  • вакансия на hh.ru/vacancy/43752179
Аналитик данных
Ключевые требования:
  • умение программировать на языке Python, R;
  • опыт построения систем анализа и визуализации данных;
  • хорошее знание алгоритмов машинного обучения и применение их на практике;
  • знание и опыт работы с ML библиотеками;
  • знание и опыт работы с SQL базами данных;
  • знание статистики и теории вероятности;
  • умение работать с системами контроля версий (Git);
  • опыт работы с BI-системами (Tableau, Metabase, Power BI).
Обязанности:
  • участие в разработке внутренних и внешних проектов компании;
  • сбор и анализ бизнес-требований;
  • построение и проверка гипотез;
  • статистический анализ, подготовка, очистка, обработка данных;
  • построение моделей машинного обучения;
  • подбор методов анализа данных;
  • решение бизнес-задач с помощью анализа данных и машинного обучения;
  • разработка моделей как с использованием алгоритмов ML так и без, их внедрение в бизнес процессы компании, повышение их точности прогнозирования.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной, развивающейся лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • ресторан на территории бизнес -центра;
  • шаговая доступность от м. Ломоносовский проспект (10 -15 мин. пешком), корпоративный транспорт утром и вечером от и до м. Киевская. С апреля переезд в новый офис, расположенный по адресу: ул. Маши Порываевой, д.34 (м. Красные ворота / Комсомольская).
  • вакансия на hh.ru/vacancy/39572745
Условия работы
Компания ТрансФин-М обладает благоприятной атмосферой для роста и развития компетенций своих сотрудников, предоставляя все условия, предусмотренные трудовым кодексом РФ
01
ДМС
ДМС
02
Обучение
Обучение
03
Социальный пакет
Социальный пакет
04
Мероприятия
Мероприятия
Заказать обратный звонок