logo
Продукты

Корпоративная культура

Для успеха нашей компании важно, чтобы все сотрудники имели одинаковое понимание корпоративной культуры. Мы активно внедряем ценности, единые стандарты по взаимодействию между коллегами и партнерами, что является основой для ежедневной плодотворной работы. Наши ценности объединяют наших сотрудников и позволяют использовать потенциал нашего коллектива в полной мере.

Миссия компании

  • Мы активно содействуем модернизации и развитию транспортной отрасли Российской Федерации.
  • Мы являемся надежным финансовым партнером, индивидуально подходящим к вопросам бизнеса каждого клиента.
  • Мы активизируем инвестиционные процессы, реализуя эффективные лизинговые проекты во всех регионах России.
  • Мы содействуем социальной занятости и адаптации людей с неполной трудоспособностью.

Принципы взаимодействия с клиентами

  • Компания ориентируется прежде всего на потребности своих клиентов и на обеспечение высокого качества и надежности своих услуг.
  • В отношениях с клиентами компания считает себя обязанной оперативно предоставлять полную и достоверную информацию об услугах:
  1. осуществлять информативную, объективную, исключающую всякую возможность введения в заблуждение потенциальных клиентов рекламу своих услуг;
  2. прилагать все усилия для минимизации любых рисков;
  3. своевременно и внимательно рассматривать возникающие затруднения и конфликты, оперативно разрешать претензии и жалобы, принимать необходимые меры по устранению последствий допущенных нарушений и упущений.

Принципы взаимодействия с партнерами и конкурентами

с деловыми партнерами

  • Строго руководствоваться принципом соблюдения взятых на себя договорных обязательств, независимо от характера взаимоотношений, сложившихся с конкретным контрагентом.
  • Дорожить своей репутацией, исключать из числа партнеров лиц, характеризующихся неэтичным поведением, ведущих нелегальную деятельность, а также лиц, чья профессиональная деятельность не является прозрачной.
  • Отдавать приоритет переговорам и поиску компромисса в случае возникновения разногласий и споров.

с органами государственной власти
  • Своевременно и в полном объеме исполнять требования государственных органов, основанные на нормах действующего законодательства.
  • Исключать использование противозаконных способов и средств, влияющих на решения государственных, в том числе судебных, органов.
с общественными организациями и профессиональными сообществами
  • Компания сотрудничает с общественными организациями и профессиональным сообществом в рамках развития лизинга в Российской Федерации и повышения значения лизингового сообщества для экономического развития страны при условии, что такое сотрудничество приносит пользу компании или другим участникам данного профессионального сообщества в краткосрочной или среднесрочной перспективе.
с конкурентами
  • Компания придерживается позиции свободной и открытой конкуренции, руководствуясь принципом возможности совмещения экономического успеха компании и соблюдения требований честной конкурентной борьбы с другими участниками рынка.
со СМИ
  • Компания развивает конструктивное и открытое сотрудничество со всеми СМИ с целью объективного освещения своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в отношении обязательного раскрытия информации о фактах финансово-хозяйственной деятельности, и исходя из маркетинговой стратегии в отношении добровольного раскрытия информации.
  • Компания регулярно предоставляет достоверную информацию своей деятельности через публикации на официальном сайте Общества www.transfin-m.ru,
    также через публикации пресс-релизов, статей, интервью, обзоров в средствах массовой информации.
  • Все контакты со СМИ координируются директором управления маркетинговых коммуникаций или лицом, замещающим его. Приказ компании по работе со СМИ определяет спикеров – лиц, которые могут осуществлять контакты СМИ, в том числе давать комментарии, делать заявления от лица компании или от себя лично в качестве сотрудника компании.
  • Сотрудникам компании, кроме спикеров, начальника отдела по работе со средствами массовой информации или лицом, замещающим его, запрещено осуществлять какие-либо контакты со СМИ, в том числе давать комментарии о деятельности компании и делать заявления от лица компании или от себя лично в качестве сотрудника компании.

Принципы взаимодействия с сотрудниками

  • Строим отношения с сотрудниками на принципах долгосрочного сотрудничества, взаимного уважения, неукоснительного исполнения взаимных обязательств.
  • Принимаем меры, направленные на охрану жизни, здоровья, обеспечение безопасности условий труда сотрудников компании.
  • Не допускаем по отношению к сотрудникам каких-либо проявлений дискриминации по национальным, религиозным, политическим и иным мотивам, в том числе при приеме на работу, оплате труда и продвижении по службе.
  • Соблюдаем конфиденциальность персональных данных сотрудников.
  • Создаем условия для профессионального развития сотрудников компании, направленного на повышение качества выполняемой работы и достижение поставленных целей, способствуем раскрытию профессионального потенциала и повышению профессионализма сотрудников.
  • Поощряем развитие правовой культуры и системы управления рисками.
Корпоративные ценности
Развитие – мы стремимся двигаться вперед, открыты для получения новых знаний и применяем их в работе
Развитие – мы стремимся двигаться вперед, открыты для получения новых знаний и применяем их в работе
Команда – мы работаем на общий результат, решаем задачи, как одна команда. Не замыкаем информацию на себе. Проявляем взаимопомощь и взаимовыручку
Команда – мы работаем на общий результат, решаем задачи, как одна команда. Не замыкаем информацию на себе. Проявляем взаимопомощь и взаимовыручку
Профессионализм – мы компетентны и ответственны, наш опыт – основа нашей работы
Профессионализм – мы компетентны и ответственны, наш опыт – основа нашей работы
Стабильность и надежность – мы стремимся соблюдать благоприятную финансово-социальную атмосферу для долгосрочного сотрудничества с сотрудниками и партнерами
Стабильность и надежность – мы стремимся соблюдать благоприятную финансово-социальную атмосферу для долгосрочного сотрудничества с сотрудниками и партнерами
Взаимоуважение и доверие – мы  доверяем профессионализму, уважаем мнение коллег
Взаимоуважение и доверие – мы доверяем профессионализму, уважаем мнение коллег
Ответственность за результат – каждый несет личную ответственность за результат работы и качество своего труда
Ответственность за результат – каждый несет личную ответственность за результат работы и качество своего труда
Последние вакансии
Аналитик данных
Ключевые требования:
  • умение программировать на языке Python, R;
  • опыт построения систем анализа и визуализации данных;
  • хорошее знание алгоритмов машинного обучения и применение их на практике;
  • знание и опыт работы с ML библиотеками;
  • знание и опыт работы с SQL базами данных;
  • знание статистики и теории вероятности;
  • умение работать с системами контроля версий (Git);
  • опыт работы с BI-системами (Tableau, Metabase, Power BI).
Обязанности:
  • участие в разработке внутренних и внешних проектов компании;
  • сбор и анализ бизнес-требований;
  • построение и проверка гипотез;
  • статистический анализ, подготовка, очистка, обработка данных;
  • построение моделей машинного обучения;
  • подбор методов анализа данных;
  • решение бизнес-задач с помощью анализа данных и машинного обучения;
  • разработка моделей как с использованием алгоритмов ML так и без, их внедрение в бизнес процессы компании, повышение их точности прогнозирования.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной, развивающейся лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/45773653

Ведущий специалист отдела отчетности по МСФО ДЗО
Ключевые требования:
  • опыт работы в сфере МСФО от 3 лет;
  • высшее образование в области экономики/финансов/бух.учета;
  • владение 1С;
  • ПК-опытный пользователь (Word, Excel (сводные таблицы), Outlook);
  • знание теории бухгалтерского учета, стандартов РСБУ, стандартов МСФО;
  • стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом данных в условиях сжатых сроков.
Обязанности:
  • опыт работы в сфере МСФО от 3 лет;
  • высшее образование в области экономики/финансов/бух.учета;
  • владение 1С;
  • ПК-опытный пользователь (Word, Excel (сводные таблицы), Outlook);
  • знание теории бухгалтерского учета, стандартов РСБУ, стандартов МСФО;
  • стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом данных в условиях сжатых сроков.
  • Приветствуется:

    • опыт работы в лизинге/аудите лизинговой отрасли / жд структурах, аудиторской компании Big4;
    • владение английским языком на уровне не ниже intermediate.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Комсомольская / Красные ворота;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/45372994
Ведущий специалист по работе с персоналом
Ключевые требования:
  • высшее образование;
  • опыт самостоятельного ведения участков КДП в 1С ЗУП 8.3 от 3 лет;
  • опыт работы со сменным графиком;
  • уверенное знание и применение трудового законодательства РФ;
  • высокий уровень организованности, инициативность, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • ориентация на результат работы.
Обязанности:
  • самостоятельное ведение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме;
  • участие в разработке и составлении должностных инструкций, положений об отделах, иных внутренних нормативных документах в зоне ответственности КДП;
  • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
  • участие в автоматизации процессов и других HR-проектах Компании при необходимости;
  • ведение штатного расписания в 1С и по утвержденной форме;
  • точечный подбор персонала (3-5 вакансий).
Условия:
  • работа в крупной и стабильной лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/46357254
Заказать обратный звонок