logo
Продукты

Условия работы

Компания «ТрансФин-М» обладает благоприятной атмосферой для роста и развития компетенций своих сотрудников, предоставляя все условия, предусмотренные трудовым кодексом РФ. Кроме этого, с каждым годом расширяются возможности корпоративной культуры и социальных проектов, которые позволяют реализовать потенциал людей и улучшить их взаимодействие между собой.

Работая у нас, вы получаете:
ДМС
ДМС
Наша компания заботится о здоровье своих сотрудников: после прохождения испытательного срока компания оформляет бесплатное добровольно-медицинское страхование. Наши сотрудники получают услуги амбулаторно-поликлинического, стоматологического обслуживания, скорой медицинской помощи и прочие услуги, предусмотренные страховым полисом.
Обучение
Обучение
Компания заинтересована в развитии каждого сотрудника. На период испытательного срока за новым сотрудником закрепляется наставник. Он составляет план работ на испытательный срок, который помогает эффективнее и быстрее адаптироваться, развиваться внутри компании.

Наши возможности:

  • самостоятельное дистанционное обучение;
  • участие в проектах;
  • очное обучение;
  • наставничество и менторство.
Социальный пакет
Социальный пакет
Социальный пакет предоставляется с первого дня приема на работу нового сотрудника и строго соответствует требованиям ТК РФ. В рамках него все сотрудники компании получают своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц, ежегодно оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, а также оформляют больничный лист в случае заболевания.
Мероприятия
Мероприятия
Внутрикорпоративная культура «ТрансФин-М» поддерживает не только профессиональные успехи, но и важные события сотрудников, поэтому с большой радостью внутри коллектива отмечаются дни рождения и личные события.

Мы часто собираемся большим составом, чтобы отметить федеральные праздники, принять участие в спортивных турнирах, например, традиционно сотрудники принимают участие в «Гонке героев». В компании приветствуются инициативы и предложения по культурному досугу, чтобы как можно чаще и интереснее проводить время вместе.
Последние вакансии
Главный юрисконсульт
Ключевые требования:
  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы от 5 лет по специальности в лизинговой компании или в банке;
  • хорошее знание гражданско-правового законодательства, включая правовые позиции ВС и ВАС РФ по различным направлениям договорной и судебной работы;

  • обширный опыт ведения договорной работы, включая участие в переговорах, составление нестандартных договоров, иных документов;

  • опыт судебно-претензионной работы на всех стадиях судебного процесса;

  • опыт составления и согласования внутренних локальных актов;

  • грамотная устная и письменная речь;

  • знание английского языка приветствуется.

Обязанности:
  • договорная работа – правовая экспертиза договоров, разработка и согласование договоров (договоры лизинга, поставки, оказания услуг, подряда, аренды, кредитные договоры, договоры залога и др.) и иных сопутствующих документов;
  • разработка локальных актов, внутренних положений, регламентов;
  • подготовка юридических заключений по различным правовым вопросам;
  • судебно-претензионная работа – подготовка претензий, исковых заявлений, отзывов, участие в судебных заседаниях;
  • работа с регистрирующими органами по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество (включая, морские и воздушные суда).
Условия:
  • работа в стабильной, надежной, лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Комсомольская / Красные ворота;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/54590002

Аналитик ELMA
Ключевые требования:
  • опыт работы в роли бизнес/системного аналитика от 1 года;
  • опыт описания, стандартизации и автоматизации бизнес-процессов;
  • знание одной из нотаций моделирования бизнес-процессов: BPMN 2.0, IDEF, UML, ArchiMate, eEPC;
  • опыт написания функциональных требований, технических заданий, пользовательских инструкций и другой проектной документации;
  • желателен опыт настройки BPMS системы (LowCode-разработка);
  • желателен опыт работы с продуктом ELMA или готовность быстро разобраться в новой системе;
  • желателен опыт проектирования интеграционных решений;
  • желателен опыт работы с CRM в качестве аналитика или в другой роли;
  • желателен опыт работы в лизинговой или банковской сфере.
Обязанности:
  • участие во внутренних проектах по автоматизации бизнес-процессов Компании на базе продукта ELMA365;
  • исследование и моделирование бизнес-процессов Компании, сбор и анализ бизнес-требований;
  • разработка функциональных требований/технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов;
  • проведение настройки системы (LowCode-разработка): справочники, экранные формы, отчеты, скрипты;
  • участие в проработке архитектуры решения, в том числе интеграций со сторонними системами;
  • тестирование разработанного функционала;
  • написание пользовательских инструкций и документации.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • гибридный режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • корпоративное обучение;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • офис шаговой доступности от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/53884520
Ведущий аналитик 1С
Ключевые требования:
  • опыт работы с 1С:Бухгалтерия 8.3 в роли аналитика;
  • опыт работы с продуктами компании 1С от 3-х лет;
  • опыт анализа данных и поиска ошибок в системах 1С;
  • опыт работы бухгалтером, уверенное знание бухгалтерского и налогового учета, коммуникабельность, умение работать в команде.

Как преимущество:

  • значение учета по МСФО, ФСБУ 25;
  • знание бизнес-процессов лизинговой компании;
  • опыт работы с продуктами компании Хомнет (БЛК 5.0);
Обязанности:
  • анализ данных в учетных системах, поиск и устранение ошибок;
  • описание требований к доработке систем, подготовка технических заданий;
  • участие в решении методологических вопросов;
  • работа с обращениями в период формирования отчетности;
  • консультации пользователей по ведению учета в 1С 8.3.
Условия:
  • работа в крупной и стабильной лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • корпоративное обучение;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/54262312.
Заказать обратный звонок