logo
Продукты

Вакансии

Кадровая политика ТрансФин-М построена на принципе совмещения личных мотиваций и целей сотрудников со стратегическими целями и задачами компании. Именно этот принцип позволил нам построить действительно дружную, высокопрофессиональную и эффективную команду и создать благоприятную и плодотворную атмосферу в офисе, что является залогом успеха и высоких финансовых результатов компании.

Аналитик 1С
Ключевые требования:
  • знание типовых систем 1С;
  • опыт работы в сопровождении систем 1С;
  • умение работать в команде, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Обязанности:
  • предполагается работа в роли 1-й линии тех. поддержки (маршрутизация обращений, разбор обращений в рамках компетенций, контроль сроков, разработка каталогов услуг), с перспективой развития до Старшего аналитика 1С по одному из направлений;
  • обработка запросов на изменение к функциям систем;
  • сбор и описание требований к доработке систем 1С;
  • консультирование пользователей по работе в системах 1С;
  • сопровождение разработки пользовательской документации систем;
  • техническая поддержка систем;
  • разработка разделов проектной документации, описывающих работу функций системы.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • гибридный режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • корпоративное обучение;
  • ресторан на территории бизнес -центра;
  • офис в шаговой доступности от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/66660517?hhtmFrom=employer_vacancies 
Ведущий / главный юрисконсульт
Ключевые требования:
  • образование высшее юридическое;
  • опыт работы от 3-х лет в лизинговой компании;
  • английский язык - уровень Advanced;
  • целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Обязанности:
​​​​Юридическое сопровождение:
  • проектов с иностранным элементом в области лизинга воздушных и морских судов;
  • деятельности иностранных дочерних компаний Группы;
  • взаимодействие с иностранными контрагентами при подготовке и исполнении сделок, включая профессиональных консультантов;
  • участие в заседаниях/совещаниях, включая соответствующие органы управления иностранных дочерних компаний, при анализе и одобрении сделок.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • ресторан на территории бизнес -центра;
  • офис в шаговой доступности от м. Комсомольская / Красные ворота;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/69033374?hhtmFrom=employer_vacancies 
Ведущий программист 1С
Ключевые требования:
  • уверенное программирование на платформе 1С: Предприятие 8.3;
  • опыт разработки отчетов с использованием СКД;
  • умение анализировать "чужой" программный код;
  • релевантный опыт работы от 3х лет;
  • как преимущество: опыт работы в операторской компании, знание специфики ЖД-систем, наличие сертификатов 1С.
Обязанности:
  • участие в проекте внедрения системы управленческого учета на базе 1С;
  • настройка и контроль обмена данных с внешними источниками, анализ данных и их целостности;
  • разработка нового функционала, внешних печатных форм и обработок.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной, лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • гибридный режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • корпоративное обучение;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • офис шаговой доступности от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/67234189?hhtmFrom=employer_vacancies
Ведущий специалист Отдела системного администрирования
Ключевые требования:
  • знание ПК и прикладного офисного ПО на уровне администратора;
  • знание AD, DNS,DHCP, MS Exchange;

  • знание Asterisk;

  • знание процессов учета, списания ИТ-имущества;

  • опыт поддержки сервисов ЭЦП, знание КриптоПро;

  • опыт поддержки банк-клиентов;

  • умение работать в команде, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.

Обязанности:
  • настройка и выдача ИТ-оборудования;

  • учет ИТ-активов;

  • обеспечение процесса закупки и ремонта ИТ-оборудования;

  • обеспечение сервиса ВКС;

  • поддержка корпоративной IP-телефонии;

  • обслуживание учетных записей и почтовых ящиков;

  • обеспечение сервиса печати;

  • поддержка банк-клиентов;

  • поддержка и развитие сервисов ЭЦП

  • участие в проектах по развитию и улучшению инфраструктурных сервисов и бизнес процессов.

Условия:
  • работа в стабильной, надежной, развивающейся лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • офис в шаговой доступности от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/69187730?hhtmFrom=employer_vacancies
Главный специалист Отдела отчетности по МСФО ДЗО
Ключевые требования:
  • опыт работы от 3-х лет в аудите или отделе МСФО с ручной моделью трансформации/лизинг;
  • высшее образование в области экономики / финансов / бух.учета;
  • уверенный пользователь 1С, ПК, Word, Exсel (сложные формулы, таблицы);
  • знание теории бухгалтерского учета, стандартов РСБУ, стандартов МСФО;
  • хорошие аналитические навыки, умение работать с большими объёмами информации;
  • стрессоустойчивость, умение работать в рамках строгих дедлайнов, работа в команде, ориентация на общий результат.
Приветствуется:
  • наличие профессиональных сертификатов АССА, СРА, ДипИФР;
  • опыт работы в лизинге, аудите лизинговой отрасли, жд структурах, аудиторской компании Big4.
Обязанности:
  • подготовка необходимых расчетов для консолидированной финансовой отчетности по МСФО (расчет МСФО-показателей, расчет трансформационных корректировок и т.д.);
  • подготовка трансформационных таблиц для консолидации;
  • элиминация внутригрупповых остатков;
  • выделение и сверка ВГО;
  • ведение регистров и расчетных файлов для целей МСФО учета;
  • анализ и контроль корректности данных для составления отчетности;
  • подготовка примечаний для консолидированной финансовой отчетности;
  • участие в ежеквартальных аудиторских проверках отчетности по МСФО.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • офис в шаговой доступности от м. Комсомольская / Красные ворота;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/70221961
Клиентский менеджер Департамента корпоративного бизнеса
Ключевые требования:
  • опыт на аналогичной должности от 1 года (желательно банк, лизинг, корпоративные продажи);
  • желательно наличие своей клиентской базы;
  • опыт выстраивания эффективной коммуникации с клиентами;
  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, активность, ответственность, инициативность, умение работать в команде.
Обязанности:
  • активный поиск и привлечение корпоративных клиентов, холодные звонки (желательно наличие своей клиентской базы);
  • консультация клиентов, подготовка коммерческих предложений, коммуникация со смежными отделами;
  • помощь в сборе документов необходимых для дальнейшей работы;
  • ведение базы клиентов в СRM – системе, предоставление необходимой отчетности.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • офис в шаговой доступности от м. Комсомольская / Красные ворота;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/69304245?hhtmFrom=employer_vacancies
Заказать обратный звонок