logo

Вакансии

Кадровая политика ТрансФин-М построена на принципе совмещения личных мотиваций и целей сотрудников со стратегическими целями и задачами компании. Именно этот принцип позволил нам построить действительно дружную, высокопрофессиональную и эффективную команду и создать благоприятную и плодотворную атмосферу в офисе, что является залогом успеха и высоких финансовых результатов компании.

Аналитик 1С
Ключевые требования:
  • релевантный опыт работы от 2х лет;
  • умение писать ТЗ, умение проводить опрос ключевых пользователей, навыки проектной работы, постановка задач программистам;
  • навыки вежливого и располагающего общения с сотрудниками компании;
  • как преимущество: опыт работы в операторской компании, знание специфики ЖД-систем, наличие сертификатов 1С.
Обязанности:
  • участие в проекте внедрения системы управленческого учета на базе 1С;
  • составление функциональных требований, тех. заданий и пользовательских инструкций;
  • контроль обмена данных с внешними источниками, анализ данных и их целостности;
  • сопровождение номенклатурной и справочной информации;
  • консультирование и поддержка пользователей 1С;
  • выявление потребностей пользователей системы, выработка предложений по их реализации.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной, развивающейся лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • удобный график работы 5/2 с 9.00/10.00 до 18.00/19.00 (по договоренности). В пятницу до 16:45/17:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес -центра;
  • шаговая доступность от м. Ломоносовский проспект (10 -15 мин. пешком), корпоративный транспорт утром и вечером от и до м. Киевская.
  • вакансия на hh.ru/vacancy/39390371
Архитектор / разработчик Backend
Ключевые требования:
  • требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • опыт работы в качестве разработчика ПО от 2 лет;
  • фундаментальные знания языка Python, умение писать поддерживаемый, читаемый и тестируемый код;
  • опыт разработки с использованием одного из web-фреймворков (Flask, Django, FastApi и др.);
  • опыт работы с системой контроля версий Git;
  • навыки написания SQL-запросов;
  • опыт работы с Oracle;
  • опыт разработки приложений с использованием Docker-контейнеров;
  • опыт написания unit-тестов.
Обязанности:
  • участие в реализации ИТ-проектов компании в качестве разработчика;
  • разработка и документирование ПО;
  • проектирование и разработка серверных приложений (backend);
  • поддержка и дальнейшее развитие функциональности серверных приложений;
  • тестирование функциональности серверных приложений;
  • написание / корректировка / верификация технической документации;
  • кросс-коммуникации: взаимодействие с бизнес-экспертами, ИТ-командой.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной, развивающейся лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • удобный график работы 5/2 с 9.00/10.00 до 18.00/19.00 (по договоренности). В пятницу до 16:45/17:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Ломоносовский проспект (10 -15 мин. пешком), корпоративный транспорт утром и вечером от и до м. Киевская.
  • вакансия на hh.ru/vacancy/39572136
Архитектор / разработчик Frontend
Ключевые требования:
  • требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • опыт работы в качестве разработчика ПО от 3 лет;
  • уверенное владение HTML5, CSS3 и JavaScript;
  • знание одного из фреймворков: React, Angular, Vue;
  • опыт работы с системой контроля версий Git;
  • умение работать с инструментами автоматизации и сборки;
  • опыт разработки приложений с использованием Docker-контейнеров;
  • опыт написания unit-тестов;
  • навыки написания SQL-запросов (желательно).
Обязанности:
  • участие в реализации ИТ-проектов компании в качестве разработчика;
  • разработка и документирование ПО;
  • проектирование и разработка Web-приложений;
  • поддержка и дальнейшее развитие функциональности Web-приложений;
  • тестирование функциональности Web-приложений;
  • написание / корректировка / верификация технической документации;
  • кросс-коммуникации: взаимодействие с бизнес-экспертами, ИТ-командой.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной, развивающейся лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • удобный график работы 5/2 с 9.00/10.00 до 18.00/19.00 (по договоренности). В пятницу до 16:45/17:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Ломоносовский проспект (10 -15 мин. пешком), корпоративный транспорт утром и вечером от и до м. Киевская.
  • вакансия на hh.ru/vacancy/39572589
Главный специалист ПОД/ФТ
Ключевые требования:
  • требуемый опыт работы 3-6 лет;
  • высшее юридическое или экономическое образование;
  • профессиональные знания по ПОД/ФТ;
  • способность самостоятельно решать сложные задачи;
  • дисциплинированность, аккуратность, четкое выполнение поставленных задач;
  • опыт работы в области ПОД/ФТ, экономической и информационной безопасности.
Обязанности:
  • выявление операций обязательного контроля и подозрительных операций, реализация правил внутреннего контроля;
  • формирование отчетности по ПОД/ФТ;
  • осуществление методологической поддержки работников компании по вопросам ПОД/ФТ, а так же осуществление взаимодействия с контролирующими органами по вопросам ПОД/ФТ;
  • участие в обеспечении мер экономической и информационной безопасности акционерного общества;
  • получение и анализ информации;
  • проверка юридических и физических лиц;
  • взаимодействие с правоохранительными органами.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной, развивающейся лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • удобный график работы 5/2 с 9.00/10.00 до 18.00/19.00 (по договоренности). В пятницу до 16:45/17:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Ломоносовский проспект (10 -15 мин. пешком), корпоративный транспорт утром и вечером от и до м. Киевская.
  • вакансия на hh.ru/vacancy/39208473
Делопроизводитель
Ключевые требования:
  • требуемый опыт работы 3–6 лет
  • знание нормативных документов по делопроизводству и архивному делу;
  • опыт работы в системах электронного документооборота (1С КОРП Документооборот – преимущество);
  • опыт организации ведения архива;
  • владение работой с приложениями Microsoft Office;
  • навыки владения оргтехникой и другими средствами механизации управленческого труда;
  • ответственное отношение к работе с документами, внимание к мелочам, усидчивость, оперативность, исполнительность, сдержанность.
Обязанности:
  • регистрация входящих/исходящих/внутренних документов Общества в системе электронного документооборота, контроль сроков исполнения документов, учет документов текущего делопроизводства;
  • сканирование и внесение документов в электронный архив и базы данных Общества;
  • комплектование, использование архивного фонда Общества;
  • ведение номенклатуры дел Общества;
  • выполнение иных поручений непосредственного руководителя.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной, развивающейся лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • удобный график работы 5/2 с 9.00/10.00 до 18.00/19.00 (по договоренности). В пятницу до 16:45/17:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Ломоносовский проспект (10 -15 мин. пешком), корпоративный транспорт утром и вечером от и до м. Киевская.
  • вакансия на hh.ru/vacancy/39208356
Программист 1С
Ключевые требования:
  • полная занятость, полный день
  • требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • уверенное программирование на платформе 1С: Предприятие 8.3;
  • опыт разработки отчетов с использованием СКД;
  • умение анализировать "чужой" программный код;
  • релевантный опыт работы от 3х лет;
  • как преимущество: опыт работы в операторской компании, знание специфики ЖД-систем, наличие сертификатов 1С.
Обязанности:
  • участие в проекте внедрения системы управленческого учета на базе 1С;
  • настройка и контроль обмена данных с внешними источниками, анализ данных и их целостности;
  • разработка нового функционала, внешних печатных форм и обработок;
  • поддержка и оперативное сопровождение пользователей 1С.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной, развивающейся лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • удобный график работы 5/2 с 9.00/10.00 до 18.00/19.00 (по договоренности). В пятницу до 16:45/17:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Ломоносовский проспект (10 -15 мин. пешком), корпоративный транспорт утром и вечером от и до м. Киевская.
  • вакансия на hh.ru/vacancy/39390403
Заказать обратный звонок