logo
Продукты

Вакансии

Кадровая политика ТрансФин-М построена на принципе совмещения личных мотиваций и целей сотрудников со стратегическими целями и задачами компании. Именно этот принцип позволил нам построить действительно дружную, высокопрофессиональную и эффективную команду и создать благоприятную и плодотворную атмосферу в офисе, что является залогом успеха и высоких финансовых результатов компании.

Аналитик данных
Ключевые требования:
  • умение программировать на языке Python, R;
  • опыт построения систем анализа и визуализации данных;
  • хорошее знание алгоритмов машинного обучения и применение их на практике;
  • знание и опыт работы с ML библиотеками;
  • знание и опыт работы с SQL базами данных;
  • знание статистики и теории вероятности;
  • умение работать с системами контроля версий (Git);
  • опыт работы с BI-системами (Tableau, Metabase, Power BI).
Обязанности:
  • участие в разработке внутренних и внешних проектов компании;
  • сбор и анализ бизнес-требований;
  • построение и проверка гипотез;
  • статистический анализ, подготовка, очистка, обработка данных;
  • построение моделей машинного обучения;
  • подбор методов анализа данных;
  • решение бизнес-задач с помощью анализа данных и машинного обучения;
  • разработка моделей как с использованием алгоритмов ML так и без, их внедрение в бизнес процессы компании, повышение их точности прогнозирования.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной, развивающейся лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/45773653

Ведущий специалист отдела отчетности по МСФО ДЗО
Ключевые требования:
  • опыт работы в сфере МСФО от 3 лет;
  • высшее образование в области экономики/финансов/бух.учета;
  • владение 1С;
  • ПК-опытный пользователь (Word, Excel (сводные таблицы), Outlook);
  • знание теории бухгалтерского учета, стандартов РСБУ, стандартов МСФО;
  • стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом данных в условиях сжатых сроков.
Обязанности:
  • опыт работы в сфере МСФО от 3 лет;
  • высшее образование в области экономики/финансов/бух.учета;
  • владение 1С;
  • ПК-опытный пользователь (Word, Excel (сводные таблицы), Outlook);
  • знание теории бухгалтерского учета, стандартов РСБУ, стандартов МСФО;
  • стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом данных в условиях сжатых сроков.
  • Приветствуется:

    • опыт работы в лизинге/аудите лизинговой отрасли / жд структурах, аудиторской компании Big4;
    • владение английским языком на уровне не ниже intermediate.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Комсомольская / Красные ворота;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/45372994
Ведущий специалист по работе с персоналом
Ключевые требования:
  • высшее образование;
  • опыт самостоятельного ведения участков КДП в 1С ЗУП 8.3 от 3 лет;
  • опыт работы со сменным графиком;
  • уверенное знание и применение трудового законодательства РФ;
  • высокий уровень организованности, инициативность, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • ориентация на результат работы.
Обязанности:
  • самостоятельное ведение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме;
  • участие в разработке и составлении должностных инструкций, положений об отделах, иных внутренних нормативных документах в зоне ответственности КДП;
  • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
  • участие в автоматизации процессов и других HR-проектах Компании при необходимости;
  • ведение штатного расписания в 1С и по утвержденной форме;
  • точечный подбор персонала (3-5 вакансий).
Условия:
  • работа в крупной и стабильной лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/46357254
Клиентский менеджер департамента корпоративного бизнеса
Ключевые требования:
  • высшее экономическое образование;
  • знание теории финансового анализа, ценообразования;
  • успешный опыт работы в сфере продаж крупным корпоративным клиентам не менее 3-х лет, преимущественно в отраслях: железнодорожной, добыча полезных ископаемых, сегмент водных судов;
  • управленческие навыки, умение слаженно работать в команде, навыки заключения сделок с крупным бизнесом различных сфер рынка;
Обязанности:
  • привлечение корпоративных клиентов, структурирование сделок;
  • проведение переговоров на уровне собственников бизнеса и / или первых лиц компаний;
  • сопровождение проекта от стадии привлечения клиента до стадии завершения сделки;
  • расчет графиков лизинговых платежей;
  • контроль соблюдения интересов Общества при заключении сделок;
  • по запросу руководителя структурного подразделения подготовка отчетов о результатах работы.
Условия:
  • работа в крупной, стабильной лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • шаговая доступность от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/45209303
Помощник руководителя / бизнес-ассистент
Ключевые требования:
  • образование высшее, опыт работы от 3-х лет;
  • наличие знаний и профессиональных навыков работы по специальности;
  • знание организации делопроизводства;
  • знание и соблюдение делового этикета;
  • грамотная и четкая речь, пунктуальность, ответственность, желание работать и развиваться;
  • уверенное владение компьютером, MS Office, оргтехникой, приемно-переговорными устройствами;
Обязанности:
  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора и / или заместителей ГД;
  • планирование рабочего дня ГД и/или заместителей ГД: разработка и согласование графика проведения встреч, звонков, приемов и иных действий;
  • контроль за исполнением работниками компании указаний и поручений ГД и соблюдением сроков выполнения;
  • выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых ГД и/или заместителями ГД (сбор необходимых материалов, при необходимости подготовка материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • организация командировок сотрудников Общества (заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, регистрация на мероприятия);
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы ГД и/или заместителей ГД;
  • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • исполнение отдельных поручений ГД и/или заместителей ГД.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • удобный график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/46357127
Программист 1С
Ключевые требования:
  • уверенное программирование на платформе 1С: Предприятие 8.3;
  • опыт разработки отчетов с использованием СКД;
  • умение анализировать «чужой» программный код;
  • релевантный опыт работы от 3-х лет;
  • как преимущество: опыт работы в операторской компании, знание специфики ЖД-систем, наличие сертификатов 1С.
Обязанности:
  • участие в проекте внедрения системы управленческого учета на базе 1С;
  • настройка и контроль обмена данных с внешними источниками, анализ данных и их целостности;
  • разработка нового функционала, внешних печатных форм и обработок;
  • поддержка и оперативное сопровождение пользователей 1С.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной, развивающейся лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/45773671
Заказать обратный звонок