logo
Продукты

Вакансии

Кадровая политика ТрансФин-М построена на принципе совмещения личных мотиваций и целей сотрудников со стратегическими целями и задачами компании. Именно этот принцип позволил нам построить действительно дружную, высокопрофессиональную и эффективную команду и создать благоприятную и плодотворную атмосферу в офисе, что является залогом успеха и высоких финансовых результатов компании.

Investment analyst / associate
Ключевые требования:
  • опыт построения финансовых моделей («с нуля»);

  • опыт подготовки инвестиционных презентаций, бизнес-планов,информационных меморандумов;

  • знание финансовой отчетности;

  • навыки работы в Bloomberg;

  • свободный / advanced английский язык.



Обязанности:
  • комплексный анализ инвестиционных проектов (анализ рынка, конкурентной среды, трендов, анализ конкретных компаний-целей, структурирование и полное сопровождение сделок);

  • подготовка финансовых моделей;

  • подготовка инвестиционных презентаций;

  • координация сторонних консультантов в рамках сделок;

  • мониторинг деятельности активов.



Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Комсомольская / Красные ворота;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/50262979
Ведущий / главный юрисконсульт
Ключевые требования:
  • образование высшее юридическое;
  • опыт работы от 3-х лет в лизинговой компании;
  • английский язык - уровень Advanced;
  • целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Обязанности:
​​​​Юридическое сопровождение:
  • проектов с иностранным элементом в области лизинга воздушных и морских судов;
  • деятельности иностранных дочерних компаний Группы;
  • взаимодействие с иностранными контрагентами при подготовке и исполнении сделок, включая профессиональных консультантов;
  • участие в заседаниях/совещаниях, включая соответствующие органы управления иностранных дочерних компаний, при анализе и одобрении сделок.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Комсомольская / Красные ворота;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/50597438
Ведущий аналитик 1С
Ключевые требования:
  • опыт работы с 1С:Бухгалтерия 8.3 в роли аналитика;
  • опыт работы с продуктами компании 1С от 3-х лет;
  • опыт анализа данных и поиска ошибок в системах 1С;
  • коммуникабельность.

Как преимущество:

  • значение учета по МСФО, ФСБУ 25;
  • знание бизнес-процессов лизинговой компании;
  • опыт работы с продуктами компании Хомнет (БЛК 5.0);
  • опыт работы бухгалтером.
Обязанности:
  • анализ данных в учетных системах, поиск и устранение ошибок;
  • описание требований к доработке систем, подготовка технических заданий;
  • участие в решении методологических вопросов;
  • работа с обращениями в период формирования отчетности;
  • консультации пользователей по ведению учета в 1С 8.3.
Условия:
  • работа в крупной и стабильной лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • шаговая доступность от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/50070294
Ведущий специалист отдела делопроизводства
Ключевые требования:
  • знание нормативов и ГОСТов по делопроизводству и архивному делу;

  • навыки владения оргтехникой, опыт работы в системе электронного документооборота;

  • владение работой с приложениями Microsoft Office;

  • ответственное отношение к работе с документами, внимание к мелочам, усидчивость, оперативность, исполнительность, сдержанность.

Обязанности:
  • регистрация входящих/исходящих/внутренних документов Общества в системе электронного документооборота, контроль сроков исполнения документов, учет документов текущего делопроизводства;
  • сканирование и внесение документов в электронный архив и базы данных Общества;
  • организация подписания документов у руководства компании, нормоконтроль исходящих документов, внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов;
  • контроль исполнительской дисциплины по работе с входящими документами, сопровождение договоров с поставщиками периодических изданий;
  • прием и распределение входящих телефонных звонков.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Комсомольская / Красные ворота;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/49911917
Главный кредитный специалист / Руководитель проектов
Ключевые требования:
  • образование высшее финансовое / экономическое;
  • опыт работы в инвестиционном анализе / кредитовании не менее 3-х лет;
  • навыки построения и анализа финансовых моделей;
  • умение составлять презентации, работать с моделями денежных потоков;
  • аналитический склад ума, умение работать на результат, стрессоустойчивость.
Обязанности:
  • подготовка материалов по направлению кредитного анализа для принятия инвестиционных решений;
  • мониторинг клиентов и лизинговых сделок;
  • анализ и структурирование сделок;
  • совершенствование процесса подготовки профильных заключений и мониторинга клиентов;
  • исполнение отдельных поручений руководителя структурного подразделения или руководства компании.
Условия:
  • работа в крупной и стабильной лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • шаговая доступность от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/50718023
Главный специалист Отдела отчетности по МСФО
Ключевые требования:
  • вы
  • опыт работы от 5-ти лет;
  • высшее образование в области экономики / финансов / бух.учета;
  • уверенный пользователь 1С, ПК, Word, Exсel (продвинутый пользователь);
  • знание теории бухгалтерского учета, стандартов РСБУ, стандартов МСФО;
  • хорошие аналитические навыки;
  • стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности с большими объемами информации, самостоятельность, внимательность, ответственность;
  • Приветствуется:

    • владение 1С;
    • опыт работы в лизинге / аудите лизинговой отрасли/ железнодорожной структуре, аудиторской компании Big4.
Обязанности:
  • подготовка необходимых расчетов для консолидированной финансовой отчетности по МСФО (расчет МСФО-показателей, расчет трансформационных корректировок и т.д.);
  • выделение и сверка ВГО;
  • ведение регистров и расчетных файлов для целей МСФО учета;
  • анализ и контроль корректности данных для составления отчетности;
  • подготовка консолидированного ОДДС, а также консолидированных корректировок по отложенным налогам;
  • подготовка примечаний для консолидированной финансовой отчетности;
  • участие в ежеквартальных аудиторских проверках отчетности по МСФО.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • шаговая доступность от м. Комсомольская / Красные ворота;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/50597476

Заказать обратный звонок