logo
Продукты

Вакансии

Кадровая политика ТрансФин-М построена на принципе совмещения личных мотиваций и целей сотрудников со стратегическими целями и задачами компании. Именно этот принцип позволил нам построить действительно дружную, высокопрофессиональную и эффективную команду и создать благоприятную и плодотворную атмосферу в офисе, что является залогом успеха и высоких финансовых результатов компании.

Ведущий / главный юрисконсульт
Ключевые требования:
  • образование высшее юридическое;
  • опыт работы от 3-х лет в лизинговой компании;
  • английский язык - уровень Advanced;
  • целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Обязанности:
​​​​Юридическое сопровождение:
  • проектов с иностранным элементом в области лизинга воздушных и морских судов;
  • деятельности иностранных дочерних компаний Группы;
  • взаимодействие с иностранными контрагентами при подготовке и исполнении сделок, включая профессиональных консультантов;
  • участие в заседаниях/совещаниях, включая соответствующие органы управления иностранных дочерних компаний, при анализе и одобрении сделок.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • ресторан на территории бизнес -центра;
  • офис в шаговой доступности от м. Комсомольская / Красные ворота;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/69033374?hhtmFrom=employer_vacancies 
Ведущий программист 1С: 1С Документооборот
Ключевые требования:
  • уверенное программирование на платформе 1С: Предприятие 8.3;
  • опыт разработки отчетов с использованием СКД;
  • умение анализировать "чужой" программный код;
  • релевантный опыт работы от 3-х лет.
Обязанности:
  • развитие и сопровождение системы 1С:Документооборот;
  • настройка и контроль обмена данных с внешними источниками, анализ данных и их целостности;
  • разработка нового функционала, внешних печатных форм и обработок;
  • поддержка и оперативное сопровождение пользователей 1С.
Условия:
  • работа в стабильной, надежной, лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • гибридный режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу до 16:45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • корпоративное обучение;
  • возможность профессионального роста;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • офис шаговой доступности от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/67234189
Ведущий специалист Отдела системного администрирования
Ключевые требования:
  • знание ПК и прикладного офисного ПО на уровне администратора;
  • знание AD, DNS,DHCP, MS Exchange;
  • знание Asterisk;
  • знание процессов учета, списания ИТ-имущества;
  • опыт поддержки сервисов ЭЦП, знание КриптоПро;
  • опыт поддержки банк-клиентов;
  • умение работать в команде, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Обязанности:
  • администрирование и развитие серверной инфраструктуры;
  • администрирование систем виртуализации;
  • резервное копирование и восстановление данных;
  • поддержка и развитие сервиса электронной почты Exchange;
  • администрирование учетных записей, почтовых ящиков, групповых политик;
  • вторая линия поддержки пользователей;
  • участие в проектах по развитию и улучшению инфраструктурных сервисов и бизнес процессов.

Условия:
  • работа в стабильной, надежной, развивающейся лизинговой компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь);
  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • офис в шаговой доступности от м. Красные ворота / Комсомольская;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/69187730?hhtmFrom=employer_vacancies
Клиентский менеджер Департамента корпоративного бизнеса
Ключевые требования:
  • опыт на аналогичной должности от 1 года (желательно банк, лизинг, корпоративные продажи);
  • желательно наличие своей клиентской базы;
  • опыт выстраивания эффективной коммуникации с клиентами;
  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, активность, ответственность, инициативность, умение работать в команде.
Обязанности:
  • привлечение корпоративных клиентов, холодные / теплые звонки по базе клиентов. Наличие своей клиентской базы как преимущество;
  • консультация клиентов, подготовка коммерческих предложений, коммуникация со смежными отделами;
  • помощь в сборе документов необходимых для дальнейшей работы;
  • ведение базы клиентов в СRM – системе, предоставление необходимой отчетности.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • офис в шаговой доступности от м. Комсомольская / Красные ворота;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/69304245?hhtmFrom=employer_vacancies
Руководитель проектов (лизинг оборудования)
Ключевые требования:
  • опыт на аналогичной должности от 5 лет (желательно в лизинговой компании, специализирующейся на лизинге оборудования);
  • опыт выстраивания эффективной коммуникации с клиентами;
  • опыт структурирования сделок с участием нескольких поставщиков, иностранных поставщиков, механизмов государственной поддержки;
  • опыт участия в закупочных процедурах по 223 и 44 ФЗ является преимуществом;
  • опыт проведения финансового анализа и оценки проектов является преимуществом;
  • активность, клиентоориентированность, ответственность, инициативность, умение работать в команде, умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности:
  • активный поиск и привлечение корпоративных клиентов по направлению «Лизинг оборудования» (желательно наличие своей клиентской базы); структурирование сделок;
  • проведение переговоров на уровне собственников бизнеса и / или первых лиц компаний;
  • сопровождение проекта от стадии привлечения клиента до стадии завершения сделки;
  • контроль соблюдения интересов Общества при заключении сделок;
  • по запросу руководителя структурного подразделения подготовка отчетов о результатах работы.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь);
  • график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45;
  • ДМС после испытательного срока;
  • ресторан на территории бизнес-центра;
  • офис в шаговой доступности от м. Комсомольская / Красные ворота;
  • вакансия на https://hh.ru/vacancy/69418820?hhtmFrom=employer_vacancies 
Заказать обратный звонок