logo

Вертолет Leonardo Helicopters AW 139 VVIP

Прямая продажа

Частный вертолет производства концерна Leonardo Helicopters 2013 года выпуска, входит в число лучших вертолетов мира. Регистрационный номер RA-01991. AW139 – флагманская модель итальянской компании Leonardo Helicopters (ранее Agusta Westland), производится с 2003 года.

ОПИСАНИЕ

Это современный двухмоторный многоцелевой вертолет, полностью соответствующий высоким стандартам стиля и комфорта. Вертолет оснащен самой просторной кабиной и багажным отделением в своем классе, а сверхнизкий уровень вибрации и шума создают высочайший стандарт комфорта.

Воздушное судно укомплектовано новейшим пилотно – навигационным комплексом, ударопоглощающими шасси, фюзеляжем и креслами. Это единственный вертолет в своем классе с полной противообледенительной системой FIPS (Full Ice Protection System), что гарантирует безопасность в сложных погодных условиях.

СОСТОЯНИЕ

Вертолет практически не эксплуатировался, поэтому имеет минимальный показатель наработки - 427 часов. С момента производства (2013 год) находился в собственности ПАО «ТрансФин-М».

Ангарное хранение

  • Не базировался в морском климате, нет коррозии.
  • Регулярно проводились все регламентные работы и ТО.
  • В апреле 2020 года проведено 3-летнее ТО.
  • С момента производства в Италии обслуживается у производителя.

ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Крейсерская скорость - 309 км/ч
  • Дальность полета - 1 015 км
  • Высота полета - до 6 096 м
  • Тип двигателя - 2 х Pratt & Whitney PT6C-67C
  • Посадочные места - в салоне до 8 пассажиров, экипаж - до 2-х человек

СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ВЕРТОЛЕТ

Максимальный взлетный вес
6 800 кг
Длина салона
2,70 м
Ширина салона
2,10 м
Высота салона
1,42 м
Объем салона
6,29 м3
Объем багажного отделения
3,40 м3
Диаметр несущего винта
13,80 м
Дата производства май 2013
Наработка 427:11/ 889 циклов
 Количество кресел 8
  Экипаж 1-2
 Компоновка VIP
Дата производства май 2013
Наработка 427:11/ 889 циклов
           
Количество кресел 8
Экипаж
1-2
Компоновка
VIP
Двигатели 2 х Pratt & Whitney PT6C-67C
1-й

Серийный № PCE-KB1185
Наработка
427:11часов / 433цикла / 6лет
2-й     
Серийный № PCE-KB1333
Наработка 403:51часов / 388 цикл / 5лет
Главный редуктор 4G6320A00133A1

Серийный №
V46
Наработка
427:11 часов / 889цикла

VIP САЛОН ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

  • 8 посадочных мест VIP рассадки, 1-2 места для экипажа
  • электрический пассажирский трап (левый и правый) с посадочными огнями вместо стационарных трапов
  • салон с двумя навесными дверьми вместо раздвижных
  • разделительная перегородка с кабиной пилотов
  • электрическое раздвижное окно
  • система P.A. (оповещение пассажиров: динамики и световая сигнализация для ремней безопасности)
  • звукоизоляция категория MGB Premium
  • двухслойные тонированные тепло- и звукоизолированные окна в пассажирском салоне
  • система кондиционирования воздуха (панель управления в салоне)
  • мини-гарнитура типа Бозе ANR (количество: 8 штук)
  • современная мультимедийная стойка с пакетом развлекательных программ (включая проигрыватель CD/DVD; монитор 17 дюймов)
  • ICS в салоне для всех пассажиров
  • гасители пульсаций
  • активная система контроля вибраций (AVCS)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • рычаг продольно-поперечного управления циклическим шагом несущего винта и рычаг управления общим шагом несущего винта и газом двигателя
  • речевой регистратор переговоров в кабине экипажа и бортовой регистратор полетных данных (CVR/FDR) с подводным локационным буем (ULB), экстерьер перламутровый
  • модуль GPS (глобальной системы навигации определения положения)
  • система предупреждения столкновений в воздухе TCASIKTA-970 Honey well Bendix/King
  • улучшенная система предупреждения опасного сближения с землей EGPWS
  • метеорологический радиолокатор рrimus 660 Honeywell
  • дополнительные поперечные топливные баки на 132 американских галлонов;
  • футляры для карт со схемами захода с освещением для пилота и второго пилота
  • защитные прокладки против падений
  • увеличение максимально допустимой взлетной массы (MTOW) до 6800 кг
  • противообледенительная система FIPS
  • honey well с Системой управления Планом Полета (FPMS)
  • комбинированная коробка силовых агрегатов
  • комплект для России
  • модуль GPS (глобальной системы навигации определения положения);
  • речевой регистратор переговоров в кабине экипажа и бортовой регистратор полетных данных (CVR/FDR) с подводным локационным буем (ULB), экстерьер перламутровый
  • 2-ой автоматический радиокомпас ADF
  • коротковолновая радиостанция HF-1050 Honeywell

КОМПЛЕКТ АВИОНИКИ

  • 1st PFD (Pilot Primary Flight Display 8»x10“ color Active Matrix Liquid Crystal Display)as part of Honeywell Primus Epic System for visualization of flight and navigation data
  • 2nd PFD (co-pilot Primary Flight Display 8»x10“ color Active Matrix Liquid Crystal Display) as part of Honeywell Primus Epic System for visualization of flight and navigation data
  • 1st MFD (Pilot Multifunction Display 8»x10“ color Active Matrix Liquid Crystal Display) as part of Honeywell Primus Epic System for visualization of flight and navigation data
  • 2nd MFD (co-pilot Multifunction Display 8»x10“ color Active Matrix Liquid Crystal Display) as part of Honeywell Primus Epic System for visualization of flight and navigation data
  • 1 Electronic Standby Instrument System (ESIS) (attitude, airspeed, altitude, vertical speed, compass, and ILS data)
  • 2 Attitude and Heading Reference Systems (AHRS)
  • 2 Air Data Modules (ADM)
  • 2 Flux valves
  • 2 Display Controllers (DC)
  • 2 Cursor Control Devices(CCD)
  • 2 Reversion Control Panel (RCP)
  • 2 Display Dimming Control Panel (DCP)
  • 1 Stability Augmentation System (SAS) control panel
  • 2 Remote Instrument Controllers (RIC)
  • 2 Vehicle Monitoring System
  • 2 Monitor Warning System
  • 2 Modular Avionic Units (MAU)
  • 1 Aural Warning Generator (AWG)
  • 1 Central Maintenance Computer (CMC)
  • 4-axis dual Digital Automatic Flight Control System with autotrim
  • CVR/FDR data interface with Underwater Locator Beacon
  • 2 Flight Director System
  • pilot and co-pilot microphone and headset
  • pilot and co-pilot interphone control (cyclic grip and floor switches)
  • left Modular Radio Cabinet (MRC) with the following modules
  • one VHF Comm
  • one VOR/LOC/GS/MB
  • right Modular Radio Cabinet (MRC) with VHF Comm
  • mode S transponder, VOR/LOC/GS/MB, ADF, DME
  • 2 pedestal mounted Multi Control Function Display Units (MCDU)
  • 1st Radar Altimeter RT-300
  • 2nd Radar Altimeter System RT-300
  • Emergency Locator Transmitter (ELT)-121.5/243/406MHz
  • 1 Flight Guidance Controller
  • Honeywell GPS module with Flight Plan Management system (FPMS)
  • pilot and co-pilot digital audio panels with remote ICS audio port for ground
  • pilot clock (digital)
  • co-pliot clock (digital)
  • 1 magnetic compass
  • 1 Outside Air Temperature indicator
  • 2 Master Warning Lights (MWL)
  • 2 Master Caution Lights (MCL)
  • engine Fire Lights
  • baggage compartment smoke detector light
  • dual electrical power connection for CVR/FDR (FAA/EASA requirement compliant)
  • CVR/FDR with Underwater Locator Beacon (ULB)

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ

Московская область, вертодром «Горка»

КОНТАКТЫ

Ахметшин Марат 

тел: +7 (495) 418-04-04 доб. 4055, +7 (905) 746 70 31

e-mail: makhmetshin@transfin-m.ru


Другие предложения
Заказать обратный звонок